Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится?

Такие примеры с легкостью решают третьеклассники, а многие взрослые не могут. У вас получится? В этот раз мы предлагаем вам решить пример, которые обычно решают ученики третьих классов. Многие спорят из-за него, поскольку ответы получаются разными. Но мы уверенны, что вы справитесь с этим примером, но при условии, что были старательными на уроках математики. Данный пример решается несколькими способами, но мы хотим вам все показать по действиям, чтобы те, кто не смог дать правильный ответ, поняли свои ошибки. У вас должно было получиться – 4. Но если у вас вышел другой ответ, то посмотрите, где вы могли допустить ошибку.
Сначала нужно посчитать то, чему будет равен числитель. В первую очередь необходимо было выполнить действие в скобках: 8–6=2 Если между скобкой и числом не стоит знак, то вы должны помнить, что там должна быть операция умножения. Так как для деления и умножения правило последовательности одинаково, то все операции нужно выполнить по порядку: 36:3×2=24 То есть в числителе получается 24. Именно это число нужно разделить на 6. Так что таким образом правильный ответ – 4.